FAQ. Часто задаваемые вопросы

1. При подключении к интернету высвечивается ошибка 728.

Причина: отключено "подключение по локальной сети"
Решение: зайдите в "центр управления сетями и общим доступом" -> "Изменение параметров адаптера" -> "Подключение по локальной сети" -> Включить

2. При подключении к интернету высвечивается ошибка 691.

Причина: не оплачен интернет трафик

Причина: не правильно введен логин или пароль в подключение для интернета
Решение: введите заново логин и пароль с карточки абонента

3. Я переустановил Windows, как мне создать подключение к интернету?

Решение: читайте раздел "помощь и настройки", следуйте инструкциям

4. У меня дома интернет подключен через маршрутизатор. Интернет перестал работать.

Решение: перезагрузите маршрутизатор, проверьте беспроводное соединение на своем компьютере

5. Как подключиться к вашей сети?

Решение: 1. подать заявку через сайт; 2. подать заявку по смс; 3. подать заявку по телефону. Подробнее читайте в разделе услуги

5. Рекомендации по эксплуатации оборудования:
Читайте здесь